Описание
Это материалы для тренинга — обучение маркетингу на базовом, тактическом уровне. Такой тренинг хорошо подойдет для начинающих маркетологов, основные обязанности которых заключаются в разработке новых маркетинговых акций.
В тренинге освещаются:
- Основные определения
- Место тактического маркетинга
- Способы позиционирования
- PEST-анализ
- Разработка идей для маркетинговых инициатив методом ЗИОГИР
- Маркетинговое исследование — какие бывают виды, сколько опрашивать, как составлять анкету
- Стадии формирования спроса
- Расчет кейса
- Разработка креатива — бриф, оценка креатива, важные моменты в рекламе
- Отслеживание рекламной кампании
- Взаимодействие с подразделениями продаж
- Пост-анализ акции
Это обучение маркетингу рассчитано на полный день (8 часов).
Слайдики для этого тренинга содержат 39 слайдов с материалом (исключая начальный слайд и слайд с приветствиями)
Товар представляет собой редактируемый файл в формате PowerPoint. Это загружаемый через Интернет (скачиваемый) товар. После оплаты Вы получите на указанный Вами адрес электронной почты ссылку для скачивания товара, либо сможете скачать его в своем личном кабинете. Мы гарантируем возврат денег, если приобретенный Вами товар Вас не устроит. Условия возврата денег описаны здесь.
Arsen Arzumanyan –
После покупки «Основы маркетинга — стратегический уровень», решил приобрести «Основы маркетинга — тактический уровень» . Так же как и в «стратегическом уровне» материал порадовал. Отражены все основным аспекты тактического планирования. Очень комплексная презентация, с достаточной для тренинга, детализацией . Есть интересные шаблоны упражнений. Так же как и со стратегическим уровнем, сэкономил минимум пару дней. Возможно больше.