Описание
Это материалы для проведения самостоятельно тренинга про основы продаж b2b, в нем рассказывается о базовых принципах, правилах и методиках корпоративных продаж.
Тренинг «основы продаж b2b» подойдет для начинающих менеджеров по продажам.
В тренинге освещены темы:
- Какие этапы продажи воспринимают продавец и покупатель
- Базовые понятия — Что такое «воронка продаж», «ЛПР», «питч», «скрипт», «CRM»
- Отношение к тому, что продаете
- Определение подходящей аудитории
- Первичный поиск клиентов — как добраться до ЛПР
- Квалификация клиентов
- Встреча и презентация
- Работа с возражениями
- Как продвинуть клиента к заключению сделки
- Что делать после продажи
Возможно, особенно полезным будет то, что в данном тренинге наибольшее внимание уделено предельно практическим вещам — отработке возражений и продвижению клиента к заключению сделки.
Этот готовый материал для самостоятельного проведения тренинга «Основы продаж b2b», рассчитанный на 8-16 часов (1-2 полных дня) — в зависимости от уровня готовности группы и погружения в детали разбора материалов.
В материалах для этого тренинга — 66 слайдов с информацией (исключая титульный).
Эти слайды сэкономят вам от 3 до 5 дней подготовки к тренингу на поиск и последовательное логическое изложение данного материала.
Товар представляет собой редактируемый файл в формате PowerPoint. Это загружаемый через Интернет (скачиваемый) товар. После оплаты вы получите на указанный вами адрес электронной почты ссылку для скачивания товара, либо сможете скачать его в своем личном кабинете. Мы гарантируем возврат денег, если приобретенный товар вас не устроит. Условия возврата денег описаны здесь.
Отзывы
Отзывов пока нет.